20042024Актуально:

Как выжить во время авиакатастрофы?

Огромное количество людей боится перелетов и боится попасть в авиакатастрофу. Почти все мы уверены, что в авиакатастрофе разобьемся неизбежно. А знаете, что гласит статистика? В 70% случаев, т.е. чаще всего, люди остаются живы. Причем живым остается тот, кто соблюдает определенные правила. Вот об этих правилах и пойдет речь.

Инструкция по выживанию в авиакатастрофе

Основные катастрофы случаются при взлете и посадке. Но даже при катастрофах, когда самолет взрывается на высоте 10 тысяч метров, счастливчики остаются в живых. Включите свой принтер или МФУ, распечатайте эту инструкцию по выживанию во время авиакатастрофы и не забудьте взять ее с собой в самолет.

Инструкция по выживанию в авиакатастрофе

Первое важное правило – застегнуть ремни. В момент взлета и торможения у самолета очень высокая скорость. В этом случае привязной ремень может спасти вам жизнь, потому что, таким образом, вы зафиксированы на одном месте, а не срываетесь с него с силой ускорения и не кувыркаетесь беспорядочно по салону.

Многие люди игнорируют это предупреждение.

Как правильно пристегивать ремень в самолете?

Привязной ремень должен находиться на подвздошных костях, т.е. это тазовые кости. Очень важно, чтобы ремень не находился на животе. Пристегиваться необходимо максимально плотно. Это поможет уберечь вас от тупых травм живота. Если ремень пристегнут слабо, то при сильном торможении произойдет резкий удар об этот же ремень, что может привести к разрыву внутренних органов. Каждый сантиметр свободного пространства увеличивает нагрузку или усилие, которое испытают ваши органы при такой травме, в 3 раза.

Следующее правило – выбирать определенное место в салоне самолета. При необходимости покинуть самолет во время экстренной ситуации, шансы выжить повышается у тех, кто сидит ближе к выходу. Также повышается этот шанс у тех, кто сидит ближе к проходу. Самые безопасные места в самолете располагаются в хвостовой части. Во-первых, там есть выход, во-вторых, там нет ни бензина, ни мотора, что исключает возможность возгорания. И, в третьих, если хвостовая часть оторвется, что часто происходит, то есть больше вероятности для выживания.

Взлет и посадка

И последнее. Существует самое опасное время полета. Это 2 периода. Первый – момент взлета. Это первые три минуты полета. Это то время, когда нужно быть очень сконцентрированным и внимательным. Поскольку правильные действия именно в этот период реально могут спасти жизнь. Второй период – это последние восемь минут, т.е. посадка. Поскольку самые распространенные катастрофы случаются именно в этот период времени.

Чаще мы боимся, что что-то случится на высоте, но на самом деле главное – пережить взлет и посадку. В эти самые опасные и тревожные минуты не нужно никуда бегать и отходить. В туалет сходите заранее. Не нужно пытаться снять обувь в этот момент, разговаривать с соседями. Необходимо спокойно переждать это время.

Статистика говорит о том, что люди с нормальным весом имеют больше шансов пережить катастрофу. Поскольку они быстрее выходят, быстрее двигаются и способны пролезть в более узкое пространство.

Поделиться

Статьи по теме

1 комментарий

  1. Azu:

    Самый лучший способ пережить любую авиакатастрофу — не летать самолетом!

Оставить комментарий

Отправить комментарий

Я не робот