02122024Актуально:

Ключевые факторы в успешной работе гостиницы или отеля

Поговорка о том, что умный человек учится на чужих ошибках, постоянно оправдывается жизнью. Ярким примером тому послужит бизнес в целом и гостиничный в частности. Как правило, успеха способен добиться тот предприниматель, который дотошно изучает ситуацию на рынке и опыт конкурентов, а также не брезгует некоторыми полезными рекомендациями.

Давайте разберемся вместе с вами, почему гостиница Интерконтиненталь и тому подобные известные заведения пользуются спросом, в то время как есть и малоизвестные отели, вынужденные закрываться из-за отсутствия интереса со стороны постояльцев.

Для начала обратим внимание на несколько важных факторов, которые способны предопределить, будет ли гостиничное заведение успешным. Согласно мнению экспертов, в большинстве случаев постояльцев интересует два важных момента: стоимость номеров и наличие дополнительных услуг. Например, если отель имеет на своей территории помещения для проведения конференций, то интерес к нему возрастает на 33%. А еще 22% можно получить, если предоставить услуги питания.

Чтобы правильно продвигать свой гостиничный бизнес, важно знать, что многие люди выбирают конкретное заведение по той простой причине, что им его посоветовали знакомые или родственники. Согласно опросам, таковых насчитывается 35%. В то же время турагентствам люди менее склонны доверять – всего 11%. И это стоит принять к размышлению, чтобы правильно делать акцент в своей работе.

Еще постояльцы часто склонны возвращаться в те отели, которые им понравились при первом визите. Таких клиентов насчитывается около трети от общего количества. Правда, влияет на популярность гостиницы и ее бренд, а также степень распространенности сети. Около 40 процентов аудитории предпочитают именитые компании, полагая, что у них более высокий уровень сервиса.

Не забываем о том, что на популярность заведения влияет место его расположения и имидж. Так, если пунктом назначения является гостиница Пекин, найти его на карте очень легко – и этот отель действительно пользуется спросом. А благоприятный имидж предопределяется не только интерьером и обстановкой, а еще и внутренней атмосферой, умением встретить гостей, равно как и обслужить их на высшем уровне. В таком случае и поток постояльцев не убывает, и старые клиенты охотно делятся контактами любимого заведения, чтобы отблагодарить таким образом за достойное обслуживание.

Поделиться

Последние статьи

Оставить комментарий

Отправить комментарий

Я не робот