Любые продажи можно активизировать, если периодически проводить специальные тренинги с менеджерами. Именно они являются связующим звеном с покупателями, и всегда могут быть в курсе желаний клиента, его возражений, а также могут наблюдать полную картину всех продаж своих товаров или услуг на рынке.
Чтобы менеджер мог работать в полную силу, ему полезно пройти тренинг по активным продажам, ведь не каждый человек рождается хорошим собеседником и продавцом, его нужно этому научить.
Умение понравиться клиенту, найти точки соприкосновения с ним, даже в телефонном разговоре, удержать клиента, всему этому обучают на специальных семинарах для менеджеров.
Существует несколько типов продаж, которые можно применять даже при спаде спроса. Например, агрессивные продажи, они мотивируют человека купить товар, во что бы то ни стало, показывают преимущества компании, которая предлагает товар или услугу, расписывают положительные качества, необходимость приобретения товара.
Такой метод продаж можно наблюдать в СМИ, особенно реклама на ТВ. Она буквально навязывает товары потребителю, формируя устойчивый интерес.
Второй метод продаж, менее агрессивный, он ориентируется на потребности покупателя: выясняются желания покупателя, объясняется польза продукта, совершается сделка, заключаются долгосрочные отношения. Организуется постпродажная поддержка через колл-центры, технические особенности работы которых описаны здесь. По сути это не просто общение с клиентами, а работа на создание долгосрочной связи «бренд — покупатель».
Каждый тренинг рассчитан на менеджеров разных компаний, дает возможность получить навыки в работе с клиентами, умение работать с возражениями и естественно дает мотивацию на успех. Менеджер становится, заинтересован в продажах, понимает суть работы компании и увеличивает обороты бизнеса.
Опытные тренеры и психологи, которые работают на обучении персонала в тренингах, последовательно прорабатывают каждый этап продажи, и дают возможность почувствовать уверенность в своих силах.
Тот, кто посетил тренинг, получает уникальные знания, которые помогают не только получить теорию и базу знаний продаж, но и возможность отработать ее на практике при помощи ролевых игр и занятий.
Повышение благосостояния компании, вот что получит каждый, кто обучит своих менеджеров продажам. Также можно получить уникальные знания по планированию и прогнозированию продаж в любой компании.
Максимальное использование навыков общения с клиентом, получение полной картины продаж товаров и услуг, а также продвижение товара на рынке, все это сможет узнать любой посетивший курсы по активным продажам.
Тренинг научит продавать даже там, где это практически не реально.
Просто выберите необходимый курс для сотрудников компании, и обучите их навыкам различных типов продаж уже сейчас.