25092017Актуально:

Авиакатастрофа Боинга — провокация или несчастный случай?

Малайзийский «Боинг-777», летевший из Амстердама в Куала-Лумпур с 280 пассажирами и 15 членами экипажа на борту, упал возле Шахтёрска в Донецкой области. На месте крушения самолета «Боинг-777» на востоке Украины обнаружили бортовые самописцы авиалайнера.

Рейс MAS17 значительно отклонился от курса, которым он летал обычно и должен был лететь в этот раз, уйдя севернее к Донецку. Что или кто вынудил авиалайнер так изменить полёт — пока загадка.

Итак, если это провокация, то выглядит однозначно топорной, истеричной попыткой втянуть другие государства в гражданскую войну на Украине, выполненную СНБО Украины по приказу ЦРУ. В интернет появляются различные сведения в пользу этого:

  • За месяц до этих событий пользователи твиттер обсуждают возможность провокации с самолётом, который будет перевозить граждан Европы, и которые ПВО хунты собьют, чтобы свалить вину на ополченцев или Россию.
    Авиакатастрофа была предсказана заранее
  • После фактического поражения в АТО, самозваный узурпатор Порошенко заявляет, что переходит к новой тактике, которая позволит ввести войска иностранных государств на Украину.
  • Уже 16 июля в Одессе замечена разгрузка 12 самоходок и гаубиц, принадлежащих армии Польши.
  • 17 июля спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко на специальном брифинге вбросил дезинформацию, будто из России к ополчению поступили установки ПВО, особо подчеркнув, что эти выдуманные им установки способны сбивать самолеты на очень большой высоте.
  • Боинг пропал с радаров в 17:21. И уже через 5 минут, в 17:26 «Краинская правда» пишет: «В СНБО заявляют, что у боевиков есть техника, которая может сбивать самолёты на больших высотах». А ведь эту статью ещё написать нужно было, т.е. готовоились заранее.
  • Уже через несколько часов после вброса Лысенко, на территории ДНР падает сбитый украинским ПВО малазийский Боинг, свидетели утверждают, что видели, как его преследовал украинский истребитель. Видео с радаров подтверждает приближение с запада неизвестного самолета к Боингу. Для подстраховки операции заранее были размещены украинские ЗРК «Бук», которые могли сбить Боинг, если бы перехват истребетелем не увенчался успехом.
  • Украинские диспетчеры специально завели Боинг на территорию Украины, изначальный маршрут полета Боинга предполагал, что самолет не будет входить в воздушное пространство Украины. Сами полёты в месте ведения боевых действии были прекращены. Однозначная диверсия со стороны хунты.
  • Как по команде принадлежащие хозяевам хунты СМИ начали обвинять Россию в случившемся и требовать ввода войск НАТО на Украину.

Связь с Боингом была потеряна в районе г. Кременчуг, это даже чуть западнее Днепропетровска, вотчины кошерного фюрера Каломойского. Никаких возможностей влиять на воздушное пространство в центральной Украине у ДНР и ЛНР нет, и даже у России нет такой возможности. Да и мотивов тоже нет. В то время как хунте жизненно необходимо вмешать в конфликт Европу. Вся ответственность лежит на тех, на чьей территории произошла «потеря связи» с бортом.

Траектория полёта Боинга и место крушения

Характер повреждений у Боинга свидетельствует, что он был атакован сзади и чуть сверху, что исключает его сбитие ракетой снизу. Вывод: такие повреждения мог нанести только штурмовик, предположительно СУ-25 украинских ВВС, который преследовал данный пассажирский Боинг. Уже рассматривается версия о двух самолётах СУ-25, которые могли расстрелять лайнер на высоте 10600 метров. Систем, которые могли бы сбить на такой высоте и с такими повреждениями, у ДНР нет. Нет также и систем наведения ракет. Да и след запуска ракеты земля-воздух на 10 км видно за десятки километров от места запуска.

Характер повреждений авиалайнера

Вот только СУ-25 так высоко не летают…

В сети появилась следующая информация:

Испанский авиадиспетчер, некто Карлос, работающий в Киеве, в своем твиттере оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинских истребителях, которые сопровождали самолёт до момента потери связи с ним.

Сообщения Карлоса по порядку:

  1. Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка
  2. Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка
  3. B 777 «Малазия Эирлайнс» разбился в Украине, на границе с Россией
  4. B 777 «Малазия Эирлайнс» 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.
  5. Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев
  6. ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров
  7. ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.
  8. В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку
  9. Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.
  10. Самолёт сбили, это не авария
  11. Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах
  12. Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.
  13. В любой момент у нас заберут телефоны
  14. Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев
  15. У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.
  16. Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.
  17. Когда будет возможность, продолжу писать.
  18. Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.
  19. Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.
  20. Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?
  21. В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.
  22. Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.
  23. Сдесь военные признают что это могли сделать други военные, но не знают кто приказал.
  24. Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают от куда пришел приказ.
  25. Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.
  26. Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.
  27. Закрывают воздушное пространство.

Однако, что же делает ИСПАНСКИЙ диспетчер в УКРАИНСКОМ аэропорту, и вообще, кто он такой?

Журналист Анатолий Шарий:

Испанские коллеги написали мне только что и они утверждают — тот самый Carlos, что заявил о истребителях, натуральный фейк. Пишет по-испански странно, в посольстве о нём никто не знает, никто его вживую не видел. Тот, кто им представляется, доступен по РУМЫНСКОМУ номеру, и говорит по-испански чисто. Но кто он — непонятно.
В румынской дипмиссии о нём тоже никто слыхом не слыхивал.
Carlos часто ссылается на того или иного журналиста из Испании, и журналисты, на которых он ссылается, в шоке от того, что он вкладывает в их уста.

Выходит, сообщения «испанского диспетчера» — фейк?

Пишут, что в самолёте было 23 гражданина США. По словам корреспондента телеканала LifeNews, на месте крушения им были замечены документы граждан Малайзии и Нидерландов.

Найденные на месте крушения паспорта — не мятые, не рваные, не обгоревшие, даже не грязные. Лежат ровной кучкой. Когда всё вокруг сгорело. Но ведь обычно люди хранят паспорта в сумках, карманах…

При этом в Росавиации убеждены, что малайзийский Boeing 777 был сбит украинской ракетой, а реальной целью украинских силовиков был самолет президента России.

Представитель Росавиации: «Могу сказать, что борт номер один и малазийский Boeing пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет — в 15:44 мск».

Источник отметил, что «контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдалённом расстоянии она практически идентична».

Самолёт могли спутать с лайнером президента России

Однако, служба по контролю за воздушным пространством ЕС считают, катастрофа Boeing — несчастный случай.

Европейская служба по контролю за воздушным пространством расценивает катастрофу малайзийского пассажирского лайнера на востоке Украины как несчастный случай.

Версии падения самолета

Украина обвинила в причастности Россию и ополченцев. Первые сообщения о том, что самолет мог быть сбит ополченцами, прозвучали вскоре после катастрофы. По сообщению украинских СМИ, советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что «Боинг» был сбит зенитным ракетным комплексом (ЗРК) «Бук». Администрация президента Украины распространила заявление, в котором Петр Порошенко не исключил, что этот самолет был сбит с российской территории и заявил, что украинская армия не совершала никаких действий по поражению воздушных целей в районе происшествия.

Однако источник в российском военном ведомстве сообщил, что сегодня вылетов российских боевых самолетов в районах, примыкающих к Донецкому региону, не было.

«Вылетов российских боевых самолетов на российской территории, в частностях, в областях, примыкающих к Донецкому региону, сегодня не было, — сказал он. — Это просто доказывается средствами объективного контроля».

Власти провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) также отрицают причастность к крушению самолета «Малайзийских авиалиний». «У ополчения нет такого вооружения, которое могло бы сбить самолет на высоте 10 км. Мы имеем ПЗРК, которые сбивают максимум на высоте 3-4 км», — заявил представитель премьера ДНР Сергей Кавтарадзе, возложив вину за крушение лайнера на армию Украины.

Компетентный источник со ссылкой на данные системы объективного контроля также подчеркнул, что в среду в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» Вооруженных сил Украины. По его словам, сейчас в Харькове грузится ещё один дивизион таких же ЗРК. Он также подчеркнул, что воздушные суда на высоте более 10 тыс. метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук», а у ополченцев такого оружия нет и быть не может.

ЗРК «Бук» предназначен для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах (от 30 метров до 14-18 километров).

Итак, пока вырисовывается такая картина. Перечисляю факты, поступившие из разных источников:

  • Боинг летел на 10 километровой высоте. Состоящие на вооружении ДНР переносные зенитно-ракетные комплексы имеют максимальную дальность поражения в три тысячи метров.
  • Известно, что в Донецкую область, где произошла катастрофа, украинскими военными ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов «Бук». Эти ЗРК и С-300 могут сбить воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров. У ополчения такого оружия нет.
  • Самолёт залетел в закрытую для гражданских самолётов зону боевых действий, где он мог быть воспринят как вражеский как украинской армией, так и ополченцами.
  • Сообщается, что в подбитом Боинге было 23 гражданина США.
  • У украинской армии есть на вооружении истребители (которые «не летают», когда рушатся здания).
  • Заранее в украинские сми была заброшена такая инфа: «Есть информация, что на территорию Украины попали установки, которые могут сбивать самолёты на большой высоте. Среди них была и установка “Бук”», — заявил представитель СНБО Украины Андрей Лысенко.
  • Есть непроверенные данные, что на месте происшествия не обнаружено тел, а все паспорта в одной сумке (об этом сообщает некто Дмитрий Дзыговбродский) — все сошлись во мнениях, что это фейк; но, с другой стороны, все паспорта целёхенькие и как новенькие.
  • Украина давно надеется, что Америка вмешается и введёт войска НАТО. Давно просит. Ну что ж, вот и первая веская причина — гибель граждан США.
  • Запад настаивает на несчастном случае. Похоже, им там что-то такое известно, чего никто не знает: «Европейская служба по контролю за воздушным пространством расценивает катастрофу малайзийского пассажирского лайнера на востоке Украины как несчастный случай. Об этом заявил немецкому изданию представитель Евроконтроля». Джен Псаки заявила официальную позицию Госдепартамента: «Преждевременно называть виновных в крушении Боинга».
  • Предположительно, по неподтверждённым данным, Боинг сопровождали 2 украинских истребителя, до момента его исчезновения с радара. Отсюда возникает такая теория произошедшего: боингу в день вылета поменяли коридор, чтобы он залетел на территорию действия ПВО ополченцев, послали пару боевых самолётов в хвост (имитация боевого строя) и вуаля — ополченцы сбивают гражданский борт (ну если они реально могут).
  • Информация от испанского диспетчера Карлоса, который якобы вёл лайнер. Вот что пишет в своём твитте (ник в твиттере spainbuca): «Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты перед тем, как он исчез с радаров, всего три минуты. Когда Boeing просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро?» Значит, военные самолёты сообщили о крушении Боинга властям. Сами ли они сбили его или только были свидетелями или специально подставили — неизвестно. Вероятнее всего, это информация недостоверная.
  • Появилась новая информация из США: «Американская разведка подтвердила, что малайзийский “Боинг-777”, разбившийся под Донецком, был сбит ракетой класса “земля-воздух”, сообщила газета The Wall Street Journal.»
    При этом спецслужбы пока не могут определить, кто именно её выпустил. По данным телеканала CNN, тепловой след от ракеты рядом с авиалайнером засёк радар. В данный момент американские эксперты анализируют траекторию полета снаряда, чтобы определить его принадлежность.

Ещё одна версия, конспирологическая:

Когда ещё в марте малайзийский Боинг исчез, кто-то из политиков в телевизионной программе предсказывал, что этот лайнер будет использован в провокации против России. Как и каким образом — не уточнялось; но сегодня мы увидели, для чего был похищен тот самолёт. Скорее всего, сегодня в этом самолёте находились те же пассажиры, что и тогда, в марте; а паспорта на граждан Европы могут быть поддельными и вброшены сразу после катастрофы, так как видно, что всё испепелено пламенем, а паспорта новенькие, чистые, как будто только что из типографии, и лежат кучкой.

Malaysia Airlines потеряла самолет 8 марта, когда «Боинг 777-200», летевший из Куала-Лумпура в Пекин над Южно-Китайским морем, исчез с радаров диспетчеров. Впоследствии было установлено, что в самолете была отключена связь, а сам лайнер отклонился от курса и был в воздухе ещё около 7 часов после исчезновения. Борт так и не был найден; предполагается, что он разбился в южной части Индийского океана. На его борту было 239 человек.

В общем, впечатление такое, что правду если кто и знает, то тщательно скрывают, ибо она может оказаться ещё той «бомбой»…

Поделиться

Статьи по теме

Комментариев: 4

  1. Алексей:

    Вот уроды что творят.им же их гадасти и вернутся сполна.

  2. Сайга:

    — Ой, да ваши российские новости постоянно врут.
    — А ты их смотрела хоть раз?
    — Нет.
    — Тогда с чего ты взяла, что они врут?
    — Это все знают, и так сказали в наших украинских новостях.

    • Обозреватель:

      Имелось в виду вот что: http://3wwar.ru/images/2014/07/2014071904.jpg

      Да, кстати, российская СПРН фиксирует все полёты любых объектов (и самолёты, и пуски ракет), так что всё уже известно — кто и откуда сбил Боинг.
      Вот только узнаем ли об этом мы…

Оставить комментарий

Отправить комментарий

Я не робот