21092017Актуально:

Девять качеств, которые мешают строить карьеру

Девять качеств, которые мешают строить карьеруОчень часто неудача в карьере не связана с предвзятым отношением начальства, несправедливостью, стечением обстоятельств, а виной всему — отрицательные личные качества и плохие привычки.

1. Самоуверенность.

Любой человек, конечно должен быть в себе уверен, но некоторые перегибают палку. Высокомерие и чрезмерная самоуверенность вызывают у коллег и руководства раздражение. Человеку нужно знать собственный потенциал, здраво оценивать свои достоинства и недостатки, обладать спокойствием.

2. Невнимательность.

Коллеги и начальство вряд ли будут доверять сотруднику, если он постоянно упускает детали, небрежно относится к информации, невнимателен к фактам.

3. Фамильярность.

С коллегами лучше находиться в деловых отношениях, соблюдать дистанцию. Даже в молодом коллективе тыканье начальству и панибратство не приветствуется.

4. Пустые обещания.

Утратить доверие коллектива довольно просто, если давать пустые обещания. Даже при полной уверенности лучше не обещать золотых гор.

5. Безответственность.

Ошибки, которые пришлось допустить, следует признавать и обязательно исправлять, не обвиняя других и не оправдывая себя. Это портит репутацию и непрофессионально.

6. Незаинтересованность.

Отказ задержаться на работе и помочь коллегам в ситуации аврала руководством и коллективом вряд ли будет одобрен. Видите, что рабочий день окончен, но ваш сослуживец все еще занимается обработкой документов в поте лица? Предложите свою помощь. Возможно, завтра завал будет у вас, и это вы будете с тоской смотреть, как коллеги расходятся по домам в конце дня.

7. Неуважение к коллегам.

На работе лучше не практиковать поучительный тон в общении, демонстрировать неопытность и некомпетентность некоторых коллег, игнорировать чужое мнение.

8. Хвастовство.

Нельзя считать себя лицом номер один, а достижения коллег ставить ниже своих собственных и всем рассказывать о своей незаменимости и загруженности.

9. Конфликтность.

Порой конфликтные ситуации доводят до увольнения, поэтому все проблемы лучше решать в доброжелательной форме.

Максимизировать прибыль от любого бизнеса, привлечь новых и удержать старых клиентов можно с помощью массовой рассылки электронной почты с информацией, интересной потенциальному партнеру. Удобный сервис для email-маркетинга — Просто.Email, подробности на сайте prostoemail.ru.

Поделиться

Последние статьи

Оставить комментарий

Отправить комментарий

Я не робот